Статистика опроса

АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

В рамках «Декады качества 2019» предоставления социальных услуг просим Вас принять участие в опросе.

Мы высоко ценим Ваше мнение и обязательно учтем его в своей дальнейшей работе!

Укажите Ваш возраст: и пол: Мужчина Женщина

1. К какой категории граждан Вы относитесь?

семья, имеющая несовершеннолетних 1-2х детей
многодетная семья
пенсионер
инвалид
трудоспособный гражданин
семья, имеющая ребенка - инвалида

2. Из какого источника Вы чаще всего получаете информацию об услугах, мерах социальной поддержки и государственной помощи населению?

органы социальной защиты населения (информационные стенды, консультации специалистов и проч.)
учреждения социального обслуживания (информационные стенды, консультации специалистов и проч.)
радио
телевидение
многофункциональный центр
газеты, журналы
родные, знакомые, соседи
интернет
учреждения других ведомств (здравоохранения, образования и т.д.)
другое

3. Используете ли Вы дистанционные способы взаимодействия с органами социальной защиты населения (запись на прием через Интернет или по телефону, обращение за государственными услугами через многофункциональный центр)?

да
нет

4. С какой периодичностью Вы обращаетесь в органы социальной защиты населения?

менее 1 раза в год
1-3 раза в год
более 3-х раз в год

5. Сколько минут Вам обычно приходится ожидать в очереди?

до 15 минут
от 15 до 30 минут
более 30 минут

6. Сколько раз Вам пришлось обращаться к специалисту для получения одной государственной (муниципальной) услуги?

один
два, включая консультацию и подачу документов
более двух

7. Понятна ли Вам информация, полученная от специалиста?

да
нет

8. Считаете ли Вы, что информация о перечне государственных (муниципальных) услуг, условиях и порядке их предоставления в органах социальной защиты населения, является достаточной?

да
нет
затрудняюсь ответить

9. Специалисты во время приема документов вежливы, доброжелательны и внимательны?

да
нет

10. Оцените качество предоставления государственных услуг:

удовлетворен(а)
не удовлетворен(а)

11. Если Вы обращались ранее в орган социальной защиты населения, заметили ли Вы изменения в качестве предоставления услуг?

стало лучше
без изменений
ранее не обращался
стало хуже (в чем причина, по Вашему мнению):

12. Считаете ли Вы доступными объекты и условия оказания государственных услуг в органе социальной защиты населения, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?

доступны
малодоступны
недоступны

13. Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) специалистов органа социальной защиты населения при предоставлении государственных услуг?

полностью удовлетворен(а)
чем-то удовлетворен(а), чем-то нет
совсем не удовлетворен(а)
затрудняюсь ответить

14. Удобно ли Вам получать государственные услуги комплексно в рамках «Одного окна»?

да
нет

15. Пользовались ли Вы возможностью получения государственных услуг по «гибкому графику» (прием в обеденное время, в пятницу)?

да
нет, так как не знаю о данной возможности
нет, так как нет возможности получения государственных услуг по «гибкому графику»

16. Что, по Вашему мнению, необходимо изменить в работе органов социальной защиты населения?


Ф.И.О., телефон (заполняется по желанию)


Вернуться на сайт